Организация и проведение международных бизнес-миссий
Международная бизнес-миссия – коллективная поездка представителей не менее 3 субъектов МСП, осуществляющих или планирующих экспортную деятельность, в иностранные государства с предварительной маркетинговой и организационной подготовкой, вкл. анализ условий выхода на определенный сегмент иностранного рынка, определение потенциальных интересантов, при необходимости экспонирование и показ товаров (работ, услуг) с целью их продвижения, определение степени заинтересованности в сотрудничестве и получение отклика, подготовку необходимых презентационных и рекламных материалов, и проведением двусторонних деловых переговоров.
Комплексная услуга по организации международной бизнес-миссии должна содержать базовую услугу и не менее 1 (одной) дополнительной услуги,
Расходы по перелету, проживанию и питанию, визовому обеспечению участники международной бизнес-миссии несут самостоятельно.
Базовые услуги
01
Организация деловых переговоров с потенциальными иностранными покупателями в иностранном государстве.
Дополнительные услуги
01
Создание или модернизация сайта на иностранном языке.
02
Подготовка и (или) перевод на английский язык и (или) на язык страны бизнес-миссии презентационных и других материалов, в том числе коммерческого предложения
03
Подготовка сувенирной продукции.
04
Аренда помещения и оборудования для переговоров.
05
Техническое и лингвистическое сопровождение переговоров.
06
Трансфер участников бизнес-миссии.
Вы получите возможность представить свою продукцию во время очных переговоров с потенциальными покупателями.