Экспорт08

мой бизнес

Механизмы продвижения компаний за рубеж

В субъекте Российской Федерации необходимо провести комплекс мероприятий по созданию и развитию механизмов продвижения товаров/услуг компаний, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации на зарубежных рынках.

Субъекту Российской Федерации рекомендуется обеспечить регулярную презентацию региональных товаров/услуг в торговых представительствах Российской Федерации за рубежом, в том числе в рамках формата «Час с торгпредом», представительствах субъекта Российской Федерации за рубежом, представительствах РЭЦ за рубежом, в иных форматах присутствия субъекта Российской Федерации в иностранных государствах.

 Кроме того, в целях обеспечения знакомства с товарами (работами, услугами) компаний субъекта Российской Федерации рекомендовано на постоянной основе обеспечить публикацию/трансляцию информации о региональных экспортерах, товарах и услугах в странах, определенных экспортной стратегией как приоритетные посредством СМИ за рубежом и сети «Интернет», в том числе рекомендовано предусмотреть средства бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию затрат региональных компаний на продвижение товаров (работ, услуг) в зарубежных СМИ или сети «Интернет», или другие инструменты поддержки продвижения товаров (работ, услуг) региональных компаний за рубежом.

Субъекту Российской Федерации рекомендуется предусмотреть инструмент продвижения за рубежом отраслевых, территориальных и других существующих или вновь создаваемых зонтичных брендов.

Субъекту Российской Федерации рекомендуется оказывать содействие региональным компаниям во встраивании в производственные цепочки крупных международных компаний с целью продажи своих товаров (работ, услуг) за рубежом и их продвижения за счет мировых зонтичных брендов.

Инструмент считается внедренным, если мероприятия, направленные на продвижение товаров (услуг) субъекта Российской Федерации на зарубежных рынках, проводятся на ежегодной основе и целевые показатели, предусмотренные Региональной программой, выполнены не менее чем на 80%.

Инструмент считается внедренным, если его внедрение по системе онлайн мониторинга внедрения Регионального экспортного стандарт составляет 100% ежегодно.

Прокрутить вверх