Экспорт08

мой бизнес
Калмыцкий самозанятый "вылепил" бренд, набирающий популярность в регионе

Калмыцкий самозанятый «вылепил» бренд, набирающий популярность в регионе

Роман Волков, самозанятый из Калмыкии, занимается изготовлением гипсовых фигур и статуэток. Его бренд «Гипс Калмыкия» набирает все большую популярность в Калмыкии.

«Меня всегда тянуло к творческой работе. Но, как я понял впоследствие, это непростое занятие. В начале производства столкнулся с целой цепью проблем. Важна была каждая деталь. Но все постигается в процессе путем проб и ошибок, что в конечном итоге приводит к желаемому результату», — делится Роман.

На сегодняшний день мастерская уже выпускает около 50 моделей. В ближайших планах изготовление копилки «Бёрик». Сейчас оформляется авторское право и делается форма.

«Так как я родился вырос и живу в Калмыкии стараюсь в силу возможности внести свою лепту в популяризацию национальной культуры и языка», — добавляет автор.

Для Романа это не просто бизнес, а уже часть жизни. По его словам, благодаря своему делу он встречается с талантливыми людьми, высочайшими специалистами в своих отраслях, что является поводом для дальнейшего роста и развития.

«Во всех трудностях были и приятные моменты, связанные с центром «Мой бизнес». Очень помогла услуга по финансированию рекламы. Попал к ним на мастер-класс по фотографии. Теперь в соцсетях снимки гораздо «вкуснее». На самом деле, организация «Мой бизнес» — это супер-поддержка, особенно начинающим предпринимателям», — говорит Роман.

Посредством центра для мастерской были изготовлены визитки, пакеты и наклейки с логотипом. Также бизнесмен принял участие в таких мероприятиях, как «МаханФест» и День Предпринимателя. Поддержка была оказана в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».

По его словам, он планирует и дальше активно сотрудничать  с командой «Мой бизнес».

Прокрутить вверх